Наши предложения

Диагностика ДВС

В процессе эксплуатации автомобиля детали двигателя со временем изнашиваются, меняется геометрия, появляются зазоры между парами трения. На степень износа влияют такие показатели как стиль вождения, условия эксплуатации, неквалифицированное обслуживание, плохое качество топлива, детонации в двигателе, неисправная система охлаждения и т.п.

Необходимо четко понимать, что эксплуатация изношенного двигателя приведёт к его повреждению, которое в свою очередь потребует больших капитальных вложений.Именно поэтому необходимо принимать своевременные превентивные меры и выполнять квалифицированную диагностику.

Диагностика бывает субъективной и объективной. Первый вариант подразумевает диагностику с помощью органов чувств и не сложных приборов, усиливающих нужный сигнал.Объективное диагностирование подразумевает использование специальных стендов, приборов и контрольно-измерительного оборудования (инструментальная диагностика). В свою очередь объективная диагностика делится на общую и углубленную. При общей диагностике оценивается состояние узла (агрегата) в целом, без указания конкретной неисправности. Во втором случае диагностика выявляет не только неисправность, но и причину.

Технологическая карта диагностики двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Внешним осмотром проверяется:

  • подтекание технических жидкостей из узлов, агрегатов и навесного оборудования ДВС;
  • отсутствие механических повреждений ДВС;
  • наличие трещин и деформаций на узлах, агрегатах и навесном оборудовании ДВС;
  • уровень масла ДВС. Работа системы охлаждения;
  • состояние ремней навесного оборудования;
  • состояние воздушного фильтра;
  • состояние свечей зажигания;
  • при необходимости проверка компрессии.

Проверить на работоспособность:

  • ДВС – при запуске и последующей работе – на предмет постороннего шума;
  • электронный блок управления двигателем с помощью универсальных и дилерских сканеров (обратная связь Эл. Датчиков и возможных узлов и агрегатов, считывание кодов неисправности);
  • систему зажигания (обороты холостого хода, замер либо показания сканера – угла опережения зажигания);
  • цилиндры ДВС (замер компрессии — при углубленной диагностики);
  • свечи зажигания – на стенде (на дизельных ДВС – свечи накаливания — при углубленной диагностики);
  • топливную систему (замер давления подачи топлива — при углубленной диагностики);
  • систему охлаждения (прогреть ДВС до рабочей температуры и включения Эл. вентилятора основного радиатора);
  • АКБ (напряжение, зарядка и состояние соединительных клемм);
  • каталитический нейтрализатор (СО, СН).

Технический Центр «АЛЬПИНА»
г. Челябинск ул Кулибина 5Б
Ежедневно с 8:00 до 20:00

+7 (351) 211–43–43

service@alpinacenter.ru